Урок-исследование прошел в 6 классе по географии.
Урок повторение в разделе «Атмосфера».
На уроке я поставила цель: создать условия для усвоения знаний о воздухе, используя информационно –
коммуникативные технологии. Для реализации данной цели были определены следующие задачи:
Образовательные: актуализировать знания о воздушной оболочке Земли, с помощью самостоятельного исследования, технологических карт, тестового задания;
Развивающие: способствовать развитию исследовательских компетенций: самостоятельной работы с дополнительными источниками знаний;
Воспитательные: способствовать воспитанию чувства любви к природе, гордости за свой край.
Данный урок хорошо вписался в планирование как урок объяснения нового материала – исследование воздуха с использованием презентационного материала. Урок состоял из 4 частей: психологический настрой, объяснение нового материала, исследовательская работа, закрепления. Каждая часть имела свою цель. При выявлении знаний использовались следующие методы опроса: устные, письменные, практические. При опросе все учащиеся включились в работу.
· Стиль общения с детьми демократический. Структура урока оправдала себя на практике.
· На уроке реализованы все поставленные задачи.
· Рефлексия показала, что урок обучающимся понравился.
Урок цели достиг. При обсуждении урока все присутствующие дали высокую оценку
проделанной работе.
Учитель географии: Ибаева Яха Масутовна