Открытый урок в 3 классе по математике
«Умножение двузначного числа на однозначное ».
Цель урока: организовать деятельность учащихся понятий: двузначное и однозначное число,
разрядные слагаемые; создать условия для реализации метода взаимообучения.
Научить умножению двухзначных чисел на однозначные.
Урок прошел в виде игры: «Исследование математической тайны», с использование ИКТ, где все дети
выступали в роли исследователей, и каждый учащийся имел на уроке свой личный дневник наблюдений как у настоящих исследователей.
На протяжении всего урока дети самостоятельно проводили исследования, при помощи наводящих вопросов учителя делали выводы и заключения по теме урока.
На уроке был проведен устный счет в виде тест-контроля, решали примеры умножая двухзначные числа на однозначные при помощи алгоритма, проводилась групповая работа, где учащиеся с помощью опорных схем составляли задачи с последующей защитой своих проектов.
Применялась здоровье сберегающая технология – физминутка «Если весело живется».
На уроке были использованы различные виды работ: включая разноуровневые задания т. е. дифференциация.
По завершению урока учащиеся провели само оценивание своих работ с помощью дескрипторов. В конце урока провели рефлексию по знакам (?!).
Учитель: Дашаева С.Х.